Замена тормозных колодок
Насколько важны тормозные колодки и стоит ли их менять?
Замена тормозных колодок относится к стандартным манипуляциям по замене запчастей, которые исчерпали свой ресурс. Большинство современных автомобилей оборудованы дисковыми тормозами, поскольку они считаются более надежными и практичными – более стойко переносят воздействие влаги и повышенной температуры, в результате чего их практические свойства, заложенные производителем, не теряются.
Помимо этого по своим конструктивным особенностям они менее требовательные и более простые. Кроме регулярной замены дисков и колодок, каких-либо других действия для обслуживания и регулировки не предусмотрено. Они просто на просто не нужны.
В настоящее время дисковые тормоза устанавливаются на таких марках автомобилей, как Peugeot, Renault, Hyundai, KIA, Subaru, Nissan, Opel, Ford и, например, Toyota. Этот перечень можно продолжать, однако перечисленные выше транспортные средства наиболее популярны. Дисковые тормоза устанавливаются независимо от привода автомобиля (полного, переднего или заднего). Задний барабанный тормоз все еще встречается, однако намного реже, нежели передний.
Автосервис «» в Уфе производит замену тормозных колодок (как задних, так передних) в системах любого типа. Все работы выполняются на высоком уровне, качественно и в строго оговоренные с клиентом сроки. Такая работа не относится к самым сложным видам ремонта, а все действия мастеров отлажены до мелочей. Поэтому мы всегда работаем без задержек.
Каждая деталь транспортного средства имеет свой ресурс, исчерпание которого зависит от множества факторов:
- стиля вождения владельца ТС;
- условия климата;
- состояния дорожного покрытия, на котором большую часть времени эксплуатируется ТС;
- качества сборки и материалов деталей;
- качества работ мастера при предыдущей замене (если таковая производилась).
Тормозные колодки также не являются исключением, в результате их ресурс рано или поздно исчерпает себя. В данном случае все индивидуально и зависит от каждого конкретного случая. Основываясь на этом, производители воздерживаются от строгих рекомендаций по частоте замены колодок. Стоит отметить, что более износоустойчивые «твердые» запчасти по функциональности могут оказаться хуже, но при этом сам диск изнашивается быстрее.
Совершенно противоположная ситуация не всегда окажется верной. На основании всех существующих аспектов необходимо искать «золотую середину». В данном случае можно выбрать один из двух сценариев – обратиться к специалистам, которые имеют богатый опыт и могут безошибочно определить и установить подходящий для вашего автомобиля тип колодок, или же воспользоваться опытным путем, методом проб и ошибок подыскать для себя собственный вариант решения проблема.
Сколько в таком случае запчастей будет изношено преждевременно? Тут даже не стоит упоминать про безопасность, в обеспечении которой тормозы играют главную роль. Стоит ли это того? Даже не смотря на то, что смена тормозных колодок не самая дорогостоящая процедура. Могут ли сами колодки стоит дорого? Конечно да.
В данном случае хорошо применимо правило, что хорошая качественная вещь не может быть дешевой. На многие хорошо знакомые модели иномарок, такие как Ford Focus, KIA Spectra, KIA Rio, Hyundai Solaris, Renault Logan, Chevrolet Lacetti и прочие выпускаются колодки отечественного производства, которые по своим качественным характеристикам удовлетворяют потребности массовых моделей автомобилей.
Для автомобилей бизнес класса или представительского необходимо устанавливать оригинальные запасные части, стоимость которых значительно выше. Если говорить о ресурсе, то в качестве можно привести средние значения – учитывая стиль вождения с механической коробкой передач, замену стоит проводить спустя каждые 30-50 тысяч пройденных километров, с автоматической коробкой передач каждые 25-30 тысяч пройденных километров.
Также стоит отметить, что на внедорожниках требуется более частая смена тормозных колодок, особенно если они эксплуатируются по прямому назначению (езда по бездорожью и в сложных условиях). Причина заключается в постоянно присутствующей пыли и грязи.
Работоспособность колодок необходимо проверять на каждом техосмотре. Смена резины также может показать как сильно изношены колодки. Если смена колес производится в хорошем сервисном центре, механик обязан поставить в известность владельца транспортного средства о состоянии колодок. Многие современные модели автомобилей оснащены бортовыми компьютерами, которые самостоятельно следят за состоянием системы.
Также хороший показатель износа колодок постоянный скрежет и свист. Это свидетельствует о том, что колодки вот выйдут из строя, а их функциональность прекратится. Важно знать, независимо от того, в каком состоянии находятся задние колодки, если передние пришли в негодность, то меняются все четыре колодки единовременно.
Практически невозможно подробно и в деталях расписать процесс замены тормозных колодок в одной статье. На эту тему написано множество специальной литературы, а для каждого автомобиля характерны свои особенности.
Тем не менее существуют некоторые общие правила:
- после каждой замены колодок следует проверять диски на степень износа и наличие повреждений;
- необходимо проверять пыльники и резиновые чехлы на целостность;
- необходимо проводить обследование тормозных шлангов после каждой замены колодок;
- обнаружив подтекание тормозной жидкости, следует найти ее причину и устранить ее с помощью замены запчастей, пришедших в негодность, в противном случае вы рискуете остаться без тормозов.
Компания «Автодруг» предлагает услуги по эвакуации ваших автомобилей (легковых, грузовых, внедорожников, мотоциклов, яхт) по нашему городу и всей России. В нашем автопарке к вашим услугам 15 эвакуаторов (кранов манипуляторов). Мы поможем привести ваш автомобиль непосредственно в наш автосервис, который находится в районе Инорса. Здесь мы предлагаем услуги по ремонту и обслуживанию вашей машины (слесарные, жестяные работы по авторемонту ходовой, двигателей, по дополнительному автооборудованию, тюнингу, шиномонтажу). Также наша фирма готова предложить для вас спецтехнику в аренду (строительная, дорожная). В нашем автопарке землеройная техника (гусечные экскаваторы, бульдозеры, грейдеры, погрузчики).абс, авенсис, авео, авиационных, авито, автоматическая, автомобилей, автосервисы, авто, агрегатов, агро, адреса, азлк, аккорд, акпп, актрос, акценте, альбеа, альмера, альфа, амд, амортизаторах, амулет, андория, антара, аппаратуры, аппарат, асинхронного, астра, ауди, аурис, аутлендер, а, а3, а4, а41, а5, а6, а8, багажника, балки, барабанных, бачка, безопасности, бензиновых, бенц, берлинго, бесплатно, бид, бизнес, блока, бмв, боксер, болт, бонго, бонус, бора, бриз, бурана, буханка, бу, бычок, б, б3, б4, б5, б6, ваз, ваз2106, ваз2110, ваз2114, ваз2115, вакансии, вала, вариатора, вариаторе, ведомого, вектра, вентилятора, венца, верхних, видео, викинг, вилки, винтовка, виста, витара, витц, вкладышей, влияет, внешней, внутреннего, водяного, вой, волга, вольво, вортекс, восход, вояджер, во, времени, время, вспомогательного, вторичного, втулок, входит, выбора, в, в20в, в3, в5, в6, газели, газовой, газораспределения, газотурбинных, газ, газ53, галанте, гараже, гарантии, гбц, где, генератора, гетц, гидромуфты, гидроусилителя, главного, головки, гольф, горит, гранат, гранд, гранта, грм, грузовиках, группы, гру, гура, гур, данные, дастере, дастер, датчика, даф, двигателей, двс, дв, делается, делать, делителем, демио, демпферного, део, деталей, детройт, деу, джетта, джили, диагностика, дивана, дизельного, диз, дискавери, диска, дифференциала, для, дм, добло, дойц, домашних, дома, дополнительного, до, дсг, дт, дукато, дымит, дэу, д, д240, д245, д65, евро, е34, е39, е46, жигулей, жидкости, заводится, загорелся, заднего, заз, замена, замен, запчасти, зарубежных, зафира, звездочек, зид, зил, змз, змз406, зубчатого, зф, иж, импортных, импреза, индис, инжектор, иномарок, инструкции, инструмент, интервалы, исузу, и, кадди, кайен, кайрон, какой, как, калдина, калина, калине, калины, камаза, камаз, каменс, камминз, камри, капитальный, каптива, кап, карагодин, карбюратор, карта, картера, картинках, каскад, кастор, катерпиллер, кашкай, квадроцикла, кенго, киа, кимо, китайских, кия, клапанных, клапанов, классика, клинового, клио, ключи, кл, книга, когда, коленвала, коленчатого, колеос, колодки, колодцев, комацу, комплект, компьютерная, кондиционера, кондуктора, коннект, коренного, коробка, королла, корона, корса, кпп, крайслер, крот, круглосуточно, круз, крышки, куга, куку, кулисы, купить, курсовая, кшм, к, к4м, к9к, лагуна, лада, лазером, ланосе, лансер, ланцер, ларгус, лачетти, левого, легковых, лексус, ленд, либерти, линейка, лист, литература, лифан, ли, лобового, логане, логон, луаз, лучшая, л200, мазда, маз, максима, максус, макс, манжеты, мануал, ман, масла, матизе, матрикс, маховика, машина, мб, меган, менять, мерседес, метки, механика, механических, митсубиси, мицубиси, мкпп, мк, ммз, мондео, монтеро, мопеда, мопед, москвич, моста, мотоблока, мотористы, мотороллер, мотоцикла, мото, мр, мтз, муравей, мурано, мыть, м54, набивки, набор, навесного, надо, накладок, наконечника, наружней, насоса, настроить, натяжителя, натяжного, на, нева, нексии, неправильный, не, нива, нижнего, ниссан, нормы, ноте, ноут, нужен, н, н16, н3, н5, обводного, обкатка, обмоток, обоймы, оборудование, обучение, ода, одноцилиндровый, ока, окдп, оке, октавии, омега, ом, онлайн, ооо, опеле, описание, опора, оси, отбойника, отзывы, отрегулировать, от, охлаждения, паджеро, паз, параметры, пассат, патриоте, патрол, патрубков, патфайндер, пд, пежо, первичного, первый, перегрева, передач, переднего, переднеприводных, передние, переключения, перемены, периодичность, период, перкинс, печки, пиканто, пиропатрона, питания, планета, плюс, пневматическая, погрузчиков, подвески, подлежит, подогреватель, подрамника, подушек, подшипника, подъемники, подъемник, поликлинового, полная, положения, поло, полуколец, полуоси, помпа, портера, порт, порше, поршневой, поршней, поршня, порядок, после, пособие, постоянного, появился, по, правильное, правого, прайс, предпусковой, прейскурант, привода, приводного, приводов, признаки, примера, приора, приспособление, при, пробег, проверить, программа, продажа, продольного, прокладки, промывка, проставка, процесс, пружины, пускового, пылесоса, пыльника, работа, рав, радиатора, развала, раздатки, раздаточной, распредвала, распределительного, растяжки, реактивных, регламент, регулировка, редуктора, реззо, рейки, ремень, ремкомплекта, ремней, ремонта, рендж, рено, рессор, реферат, рио, рмз, роботизированная, робот, ровер, ролика, роликов, роторных, руками, руководство, рулевого, ручки, рф, рх8, рысь, рычага, р12, сайбер, сайлентблока, сальника, саманд, самому, самостоятельн, самсунг, сандеро, санни, санта, свечных, своими, сгорания, сделать, седан, сенс, серато, сервис, сид, симбол, символ, синхронизатора, система, ситроен, скания, скачать, сколько, ско, скутеров, слесарь, смайли, смд, смотреть, снегоуборщике, снегохода, соболь, солано, соляриса, соната, соренто, спарк, спектра, специнструмент, сплит, спортейдж, спорт, спринтер, срв, средство, сроки, срок, стабилизатора, станок, стеклоочистителя, стенда, стенд, стерлитамаке, стиральная, стоек, стоимость, стойки, сто, стук, ступицы, ступичного, ступка, ст, субару, судовых, сузуки, суперб, схема, схождение, сх7, сценик, сцеплении, съемник, с, с3, с4, с5, таблица, таврия, тагаз, тайга, такое, тактного, тактных, тарельчатой, текущий, тему, теория, тепловоза, террано, техническое, тиго, тигуане, тигуан, тиида, тинго, тмз, тнвд, тойота, тока, топливной, тормозная, трактора, трамблёра, транзит, транспортер, требуется, трейл, трещин, троит, тросов, трубки, туарег, туран, тур, туссан, тяг, т, т25, т4, т5, уаз, углы, угол, умз, управления, условиях, услуга, установка, устройство, уфа, участок, учебник, у, фабия, фав, фе, фиат, фиеста, флюенс, фокусе, фольксваген, фора, форд, форестер, форсунок, форум, фотоотчет, фото, фрилендер, фронтера, фф2, фьюжен, ф3, хантер, хатсан, хвостовика, хендай, химия, ховере, холодильника, хонда, хорошо, хрв, хрулёв, хс90, хундай, х, х5, цена, цепей, цефиро, цех, цивик, цилиндра, цпг, чего, чек, чем, через, чери, четырехстоечный, четырехтактного, чехла, что, шаговых, шанс, шаровая, шатунов, шеви, шевроле, шеек, шестерни, шкива, шкода, шлифовка, шпонки, шруса, штайер, штока, шум, эбу, эксплуатация, элантра, электрических, электронных, электрорубанка, эл, юмз, юпитер, ютубе, ява, якоря, ямаха, ямз, японских, 0, 1к, 1м, 1, 10, 100, 1000s, 1041, 11113, 11183, 11194, 120, 125, 126, 130, 139qmb, 14, 144, 150к, 150, 154, 157, 16, 160, 168f, 16s151, 16v, 170, 18, 19, 1az, 1zz, 2с, 2, 200, 2012, 206, 207, 21, 2101, 21011, 2103, 2104, 21043, 2105, 2106, 2107, 21074, 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2110, 21102, 21103, 21104, 2111, 21114, 2112, 21124, 2113, 2114, 2115, 2121, 21213, 21214, 2123, 2126, 2131, 2141, 2170, 2181, 236, 238, 239, 24, 240, 245, 25, 260, 2ct, 3д, 3м, 3с, 3, 3008, 306, 307, 308, 3110, 31105, 3205, 3302, 3303, 3307, 3309, 364, 3d, 3s, 3sfe, 3zz, 4д56, 4е, 4, 40, 402, 405, 40522, 40524, 406, 407, 408, 409, 41, 412, 417, 421, 4216, 4320, 452, 469, 4be1, 4d56, 4g13, 4g15, 4g18, 4g37, 4g64, 4g64s4m, 4g69, 4g93, 4m40, 5а, 5б, 5ст, 5, 50, 511, 512, 514, 52, 53, 5301, 5320, 560, 5a, 5e, 6, 601, 62, 626, 634, 638, 640, 65, 650, 65115, 66, 7, 70, 700, 701, 740, 75, 7511, 8, 80, 82, 9, 90, 95, 968, 969м, a4, abs, accent, afn, akl, albea, almera, amulet, arctic, astra, audi, awm, b, b3, b6, baw, bdw, bfq, bmw, bse, byd, bzb, c4, captiva, cat, caterpillar, cd20, cdi, ceed, chery, chevrolet, citroen, corolla, corsa, cr, cruze, cummins, d, d15b, d4al, d4bh, d4dd, daewoo, daf, e39, eaton, ej20, ep6, f14d4, f16d4, f3, faw, fe, fiat, focus, ford, fuller, fusion, g4jp, gamma, gdi, gear, geely, getz, golf, grand, h, hatsan, hi, honda, hyundai, iveco, j20a, kia, kyron, l200, lacetti, lancer, lifan, logan, lt, mazda, mercedes, mitsubishi, mk, nexia, nissan, octavia, opel, passat, q7, qr20, qr20de, rav4, renault, rio, rx, rx300, rx330, s40, s803j, santa, scania, skoda, sonata, spectra, sportage, ss20, ssangyong, striker, subaru, suzuki, tdi, tecumseh, tiggo, toyota, trail, tsi, tucson, v, v6, vectra, vitara, volvo, vortec, vq35de, vw, w210, winstorm, wv, x, z13dth, z16xep, z16xer, z18xer, zf