Установка фаркопов
Для чего необходимо прицепное устройство – фаркоп?
Установка фаркопов относится к категории дополнительных услуг, как и само оборудование. Прицепное устройство рано или поздно может понадобиться любому автовладельцу. Фаркоп необходим для сцепки транспортных средств, таких как хэтчбек, седан или джип с прицепом, а также для монтажа велобагажника и прочего.
Его составными элементами являются рама, которая устанавливается непосредственно на кузов автомобиля, и соединительного механизма. Последний представляет собой крюк с концом в виде шара. Некоторые имеющие в продаже фаркопы изготовлены из хромированной стали, и могут стать частью внешнего тюнинга автомобиля.
Причины, говорящие в пользу покупки и установки фаркопа в автосервисе «» в Уфе – невысокая цена, всевозможные способы оплаты. В настоящее время существует несколько видов прицепного устройства, предназначенного для монтажа на автомобили отечественного и зарубежного производства. Их основные отличия заключаются в типах рам, способах крепления крюка, и величине допустимой нагрузки.
Цены на услуги автосервиса "Автодруг-Уфа" |
|
от 1800 руб. (с материалом) |
|
от 600 руб. |
|
от 1000 руб. (с материалом) |
|
от 500 руб. |
|
от 1000 руб. |
|
от 500 руб. |
|
от 1000 руб. |
|
от 700 руб. |
|
от 1000 руб. |
|
от 1000 руб. |
|
от 1800 руб. (с материалом) |
По особенностям шара можно выделить следующие группы фаркопов:
- Группа «А» - неприхотливая и надежная конструкция. Рассчитана на максимальный вес перевозимого груза в 1500 килограмм;
- Группа «B» - полуавтоматическая конструкция на гайке с грузоподъемностью 1,5 тонны;
- Группа «С» - полуавтоматическое съемное устройство на эксцентрике. Рассчитана на максимальный для перевозки вес в 1,5 тонны;
- Группа «F» - кованная конструкция с двумя отверстиями для установки. Шар можно регулировать по высоте. Максимальная грузоподъемность 2 тонны;
- Группа «G» - представляет собой кованный крюк, с расположенными на нем четырьмя отверстиями. Шар имеет возможность регулироваться по высоте. Максимальная грузоподъемность 2 тонны;
- Группа «H» - сварная конструкция, предназначенная на перевозку грузов, вес которых не превышает 1,5 тонны. Фаркоп можно смело назвать модельным оборудованием, поскольку его конструкция разрабатывается под каждый конкретный кузов.
Выбирая фаркоп, следует учитывать следующие моменты:
- Модель транспортного средства, на который планируется установка;
- Назначение;
- Максимальный вес грузов, которые будут перевозиться с его помощью.
Чтобы не ошибиться при выборе фаркопа рекомендуем воспользоваться советом специалиста. Сотрудники нашего автосервиса всегда подскажут, какая модель подходит именно для вашего автомобиля, и порекомендуют оптимальный вариант. Помимо установки данного оборудования мы осуществляем его продажу.
У нас вы сможете приобрести сертифицированную продукцию российских производителей Baltex, Лидер-Плюс или VFM-Bosal, немецкую Westfalia, польскую Imiola, словацкую Galia, бельгийскую Bosal и шведскую Thule Brink. Для получения более подробной информации рекомендуем обратиться к нашим менеджерам по телефонам, или специалистам - приехав непосредственно в автосервис.